14.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2446; сегодня: 1.

«Спамооборона» защищает от спама Hyundai Electronics

«Спамооборона» защищает от спама Hyundai Electronics

Прошел месяц с тех пор, как в компании Hyundai Electronics (http://www.hyundai-electronics.ru) начата рабочая эксплуатация антиспамового продукта «Спамооборона» (разработка компании

«Яндекс»). Прежде в Hyundai Electronics использовали только SPF (Sender Policy Framework) и black-list-ресурсы для отсева спама. Для основных контактных адресов компании такой подход создавал существенные сложности в настройке правил и был связан с ограничениями на источники писем. Благодаря внедрению

«Спамообороны» эти проблемы были устранены.

На основе программного обеспечения «Спамооборона» в компании Hyundai Electronics 29 мая 2006 года был запущен в рабочую эксплуатацию комплекс для защиты корпоративных пользователей от спама. По итогам месячной эксплуатации специалисты Hyundai Electronics положительно оценили работу «Спамообороны».

Для основных контактных адресов contact@hyundai-electronics.ru, sales@hyundai-electronics.ru и service@hyundai-electronics.ru приходилось использовать очень строгие правила, чтобы не терять в большом объеме спама деловую переписку. Подобный подход отражался и на клиентах компании, которым приходилось писать на ключевые адреса только через специальные формы на сайте.

По существующему в компании порядку, после удаления секретарем спама два контактных адреса читал лично коммерческий директор. При этом из-за огромного потока спама более 50% действительно деловых писем оказывались незамеченными, будучи случайно удаленными секретарем. Кроме того, наличие промежуточного звена по ручному удалению спама вызывало задержку при обработке почты.

Результат работы «Спамообороны» по отсеву спама сразу стал заметен. Теперь коммерческий директор компании Hyundai Electronics оперативно получает очищенную Спамообороной почту с двух контактных адресов. Сняты строгие правила фильтрации почты с использованием SPF и black-list-ресурсов на одном из этих адресов. При этом спам, проникнувший в оба ящика, составляет не более 2-5 писем в день. В такой ситуации вся деловая переписка находит своего адресата и не остается незамеченной.

Благодаря «Спамообороне» стало возможным не только смягчить правила обработки почты и одновременно уменьшить внимание сотрудников, уделяемое спаму, но и улучшить корпоративную защиту от вирусов. Так 20 июня, во время эпидемии вируса Email-Worm.Win32.Bagle.fy,

«Спамооборона» обнаружила 1136 писем спама из просканированных 1511 писем. При этом часть из отсеянных нежелательных сообщений содержала вирус, который многие антивирусные программы на тот момент еще не могли определять и блокировать.

Дистрибутив «Спамообороны» (http://www.dialognauka.ru/download.phtml?id=7) и демонстрационный ключ, сроком на 30 дней (http://www.dialognauka.ru/main.phtml?/spamooborona/trial_reg) доступны после регистрации (http://www.dialognauka.ru/login/-/login.phtml) на веб-сайте «ДиалогНауки». Продукт доступен в продаже у партнеров компании, а также через интернет-магазин «ДиалогНауки».

С момента образования в 1992 году «ДиалогНаука» является одной из ведущих российских компаний, специализирующихся в области информационной безопасности. Первыми и самыми известными отечественными продуктами, поставляемыми компанией, были антивирусы Aidstest, ADinf и Doctor Web. Сегодня «ДиалогНаука» оказывает услуги в области системной интеграции, консалтинга и внедрения комплексных решений по защите информации. Компания «ДиалогНаука» является партнером компаний Microsoft и обладает статусом Microsoft Certified Partner в компетенции Security Solutions. «ДиалогНаука» является официальным партнером компании Sophos в России, а также выступает единственной российской компанией, удостоенной титула золотого партнера компании «Доктор Веб».

Компания занимает лидирующие позиции в сфере дистрибьюции программных продуктов для защиты от вирусов, спама и вредоносных действий.

«ДиалогНаука» - поставщик программных решений от Acronis, Agnitum, StarForce Technologies, SmartLine, «Инфотекс» и «Фаматек». С 2005 года «ДиалогНаука» - издатель и эксклюзивный дистрибьютор отечественного корпоративного антиспама «Спамооборона», разработанного компанией «Яндекс».

Интернет-магазин компании «ДиалогНаука» предлагает большой выбор антивирусов, антиспамов, межсетевых экранов и других средств защиты информации, надежно обеспечивающих информационную безопасность для домашних пользователей, малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов.

Постоянно растущая партнерская сеть «ДиалогНауки» охватывает свыше 80 городов России и насчитывает более 180 компаний партнеров.

Выступая экспертом и обладая обширным практическим опытом в сфере информационной безопасности, компания «ДиалогНаука» ведет разработки комплексных решений по защите информации на основе продуктов ведущих мировых вендоров.

«ДиалогНаука» имеет лицензию Гостехкомиссии на деятельность в области защиты информации, а также сертификаты ФСТЭК на антивирусные программы Sophos для сред Windows. Программами и услугами от «ДиалогНауки» пользуются сотни тысяч индивидуальных и тысячи корпоративных пользователей в России и других странах. В их числе крупные компании и влиятельные государственные структуры: ОАО «Газпром», ОАО «Мегафон», ООО «Русал - Управляющая Компания», ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево»», ЗАО «СоюзНефтеГаз», МПБК «Очаково», ОАО «Связьинвест», ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм»», ЗАО АК «Федеральный Банк Инноваций и Развития», ОАО АК «Сберегательный банк РФ», Центральный Банк РФ, Администрация Президента РФ, Аппараты Совет Федерации и Государственной Думы РФ, ГАС «Выборы», ГУИР Спецсвязи ФСО РФ, Министерство обороны РФ, Министерство юстиции РФ, Министерство финансов РФ, Министерство промышленности и энергетики РФ, Министерство экономического развития и торговли, Министерство образования и науки, Министерство культуры РФ, Центральная избирательная комиссия РФ, Пенсионный фонд РФ, Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, НИИ «Восход», Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГУ им. М.В. Ломоносова и многие другие.


Ньюсмейкер: ДиалогНаука — 354 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...